Эксперименты продолжаются...
|
|
confessor | Дата: Четверг, 03-Мар-2011, 17:35:35 | Сообщение # 1 |
старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Награды: 8
Репутация: 21
Статус: Нет меня здесь
| С нового учебного года с подачи вице-премьера А.Тозика минобразования начнёт пилотный проект по внедрению в школьное образование электронных планшетов вместо учебников. Планшет представляет собой нечто вроде нетбука, айпода или электронной рамки для фото. Сначала опробуют на трёх школах: минской, среднего города и сельской. Если дело пойдёт, то напрягут наш "Интеграл" на сборку необходимого кол-ва планшетов. Как видиться Тозику, планшет будет стоить в районе 200$, сможет служить до 10 лет и принести немалую пользу в виде облегчения в процессе обучения (а также и веса школьного ранца) и съэкономленных на издании учебников средств, ведь один планшет может заменить все учебники. Несомненно, в плане универсальности планшет выигрывает у обычного учебника. Однако, бдительные родители задаются вопросом: а не скажется ли пользование планшетом отрицательно на зрении детей? Возникает также вопрос качества и надёжности выпущенного отечественной промышленностью устройства и связанного с ней напрямую обслуживания и ремонта такого большого парка устройств. А также известно, что заряда батарей мобильных устройств для автономной непрерывной работы хватает ненадолго, как подзаряжать планшеты? Как быть с лицензионным програмным обеспечением? Короче, вопросов пока что больше, чем ответов, но вице-премьер настроен оптимистично. Эксперименты над школой продолжаются...
Сообщение отредактировал confessor - Четверг, 03-Мар-2011, 17:39:22 |
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 04-Мар-2011, 12:35:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| На 3 школах это и остановится и то не факт что это вообще будет ..200 баксов выкидывать, ну если за счет министерства образования то можно...в школах на ремонт денег нету а ту планшет опять безумные идеи нашего ...
|
|
| |
калинка | Дата: Понедельник, 19-Сен-2011, 21:33:16 | Сообщение # 3 |
старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Нет меня здесь
| Как я читала, планшеты нельзя будет выносить за порог школы, будет срабатывать сигнальное устройство. вопрос- как школьнику готовиться к занятиям, учить уроки? А ПОЧЕМУ МОЛЧАТ ВРАЧИ-ОФТАЛЬМОЛОГИ? Ведь совсем не секрет, что сегодня зрение у наших детей катастрафическое, состояние сетчатки у каждого третьего ребенка с отклонением от нормы, случаев разрывов сетчатки глаз много и это результат напряжения, увеличения зрительной нагрузки.
Хотя. а почему бы не помечтать и не пролоббировать чьи-то интересы? денежки надо отмывать... А наши дети- пусть будут подопытными кроликами...
Никому не завидуй:у каждого своя порция горя. (Еврейская пословица)
|
|
| |
italy-13 | Дата: Понедельник, 08-Окт-2012, 00:47:02 | Сообщение # 4 |
в гостях
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Нет меня здесь
| Люди всегда были подопытными кроликами...
Сообщение отредактировал italy-13 - Понедельник, 08-Окт-2012, 00:48:57 |
|
| |
пелагея | Дата: Четверг, 01-Авг-2013, 12:24:22 | Сообщение # 5 |
местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Нет меня здесь
| Уважаемы форумчане!
Сегодня услышала , что качество успеваемости в СШ №3 напрямую связано от -наличия на окнах всех классов жалюзи -наличия на всех этажах школы больших плазменных приемников.
Если второе условие еще в проекте, то для реализации первого новоявленный директор школы ОБЯЗЯЛА классных руководителей обеспечить оплату за счет родителей. сегодня это ноу-хау обойдется папам-мамам по 150тыс.рублей. А если детей несколько? Классные стонут, но обзванивают родителей... Может кто объяснит мне, как наличие жалюзи на окнах повлияет на качество преподавания?
Несправедливо судить о человеке по нику, аватарке и анекдотам, которые он считает смешными. А вот поди ж ты...
|
|
| |
Dj_Shalaumov | Дата: Четверг, 01-Авг-2013, 15:25:43 | Сообщение # 6 |
в гостях
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Нет меня здесь
| пелагея, -наличия на окнах всех классов жалюзи - цэ наверное чтобы в окно не смотрели во время занятий и вообще сидели в темноте (тогда нужно включать свет в год бережливости) :), а так жалюзи я думаю нужны (в солнечную погоду спасаться )... -наличия на всех этажах школы больших плазменных приемников. чевось? насколько больших? зачем? и сколько они там простоят??? разобьют же или ещё что нибудь...
У настоящего мужчины должны быть часы из Швейцарии, обувь из Италии, духи из Франции… и девушка из Крупок...
|
|
| |
baks | Дата: Четверг, 12-Сен-2013, 17:51:26 | Сообщение # 7 |
в гостях
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Нет меня здесь
| Цитата (пелагея) Может кто объяснит мне, как наличие жалюзи на окнах повлияет на качество преподавания? Когда будут жалюзи, то учитель будет горд тем, что сумел уговрить родителей сдать деньги)))) Поэтому и качество преподавания улучшится пропорционально учительскому настроению)))) а, вообще, поборы - это часть системы. они везде! Лично я не заморачиваюсь: сдал и фсе. 150 тыс. это один поход за продуктами! просто иногда боюсь, что наступит момент и я не потяну как родитель....... ни в школе , ни в саду, ни на работе.....вот это будет пздц....пока мы все в системе, то нужно играть по правилам...
|
|
| |
Grinii | Дата: Пятница, 06-Окт-2017, 13:57:39 | Сообщение # 8 |
в гостях
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Нет меня здесь
| Вы почитайте какие школьные эксперименты сейчас проходят на Украине в связи с принятием новой образовательной реформы. Вам покажутся ваши эксперименты цветочками )))
|
|
| |
AlisaBerne | Дата: Четверг, 20-Дек-2018, 18:08:07 | Сообщение # 9 |
проездом
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Нет меня здесь
| Кто может подсказать качественные курсы по программированию, cinema 4D? Заранее спасибо!
|
|
| |
savkinasvetlana | Дата: Воскресенье, 17-Мар-2019, 10:08:29 | Сообщение # 10 |
проездом
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Нет меня здесь
| Поищите в интернете, я думаю там обязательно найдете.
|
|
| |