23:25:50 Крупскому автомобильному парку 50 лет. Поздравляем!!! | |
История предприятия берет свой отсчет от 1 октября 1962 года, когда на базе Борисовской автобазы № 1 «Миноблавтотранс» была основана автобаза № 16. До этого времени автобусное движение на Крупщине практически не осуществлялось. Дороги были проселочные, имели песчаное, гравийное и брусчатое покрытия. Для передвижения с одного населенного пункта в другой люди пользовались в основном гужевым транспортом или теми немногими грузовыми автомашинами, которые находились в собственности колхозов и совхозов. Постепенно на территории района начали строиться автомобильные дороги. Возникла необходимость в создании предприятия, которое могло бы обеспечивать потребность в грузовых и пассажирских перевозках. В первые годы самостоятельной деятельности подвижной состав автобазы насчитывал 25 единиц грузовых автомашин и 2 автобуса. На предприятии, включая водителей и служащих, трудились 33 человека. Территория, выделенная под автобазу, в тот период представляла собой заболоченную местность, где размещалось одно строение, в котором производился ремонт автомашин, и маленькое деревянное здание для остальных имеющихся служб. Постепенно транспортные услуги все больше стали пользоваться спросом у населения, поэтому автотранспортное предприятие понемногу расширялось и обновлялось, увеличивались и его производственные мощности. Стали открываться маршруты, которые осуществляли автобусное сообщение между отдаленными населенными пунктами и г. Новолукомлем. В связи с ростом пассажиров возникла необходимость в строительстве авто сооружений. Уже к 1965 году открываются автобусные кассы в городских поселках Бобр и Холопеничи. В Крупках автостанция размещалась в щитовом домике и находилась Далеко от центральной части населенного пункта. Из года в год территория автобазы благоустраивалась, строились административные и производственные помещения. В 1967 году был возведен первый склад для хранения запчастей и других материальных ценностей. Годом позже было построено новое административное здание, введены в эксплуатацию электроцех, столярное и электросварочное отделения. В период с 1978 по 1980 годы на автобазе строятся заправочная станция, контрольно-пропускной пункт, склад запасных частей, взамен трех небольших старых возводится новая котельная, значительно улучшаются условия труда. Вводятся в эксплуатацию новые здания автобусных станций в Бобре и Холопеничах. 1 апреля 1987 года автобаза переименована в «Автопарк № 16». С 25 октября 1991 г. предприятие входит в структуру арендного объединения автомобильного транспорта «Миноблавтотранс». 15 июня 1999 года автопарк №16 включен в состав государственного предприятия «Миноблавтотранс». С1 июля 2000 года становится дочерним унитарным предприятием Республиканского автотранспортного унитарного предприятия «Миноблавтотранс». 28 декабря 2010 года - филиал «Автомобильный парк № 16» ОАО «Миноблавтотранс». В разное время предприятие возглавляли Ростислав Григорьевич Мороз, Аркадий Андреевич Василевский, Александр Анатольевич Гласко, Владимир Алексеевич Котов, Чеслав Альфредович Колодинский. Кrupki.net - пишем о городе Крупки и не только. источник:газета Крупский вестник. | |
Mне нравится
+9
|
Всего комментариев: 0 | |